Разновидности и особенности использования промоэтикеток

Для привлечения максимального количества покупателей в супермаркеты и иные магазины маркетологи предлагают интересный способ использования промоэтикеток. Для этого они разрабатывают и заказывают печать самоклеющихся наклеек с учётом индивидуальных потребностей определённой группы покупателей. Разместив на стикерах короткое, но весьма выгодное предложение (например, «Выгода 50 %», «Второй товар за полцены», «Подарок в каждой пачке»), они осуществляют непосредственное взаимодействие с посетителями торговых заведений, побуждая их к приобретению конкретной продукции. Все промоэтикетки можно разделить на несколько категорий.

Наклейки-фишки

Эти изделия позволяют повысить имидж компании в глазах потенциальных покупателей, увеличить количество постоянных клиентов и ускорить реализацию необходимой группы товаров (например, продажу продукции из предыдущей партии или с истекающим сроком годности) по максимально низкой цене. Их легко можно разместить на изделиях, которые находятся на витринах магазина.

Гарантийные стикеры

Наклейки этой категории являются своеобразной защитой товаров от кражи или подмены. Изделия невозможно отклеить и незаметно вернуть на место. Поэтому их целостность будет свидетельствовать о том, что клиент получил качественную продукцию выбранного производителя.

Светящиеся наклейки

Специалисты рекомендуют обратить внимание на стикеры этого типа, которые позволяют эффектно оформить товары. Маркетологи заказывают печать этикеток на самоклеющейся бумаге как в виде основных наклеек на упаковку, так и в качестве промо-стикеров. Подсветка бумаги в темноте придётся по душе как взрослым покупателям, так и их детям.

Стикеры со скретч-слоем

Если ваши рекламные специалисты настаивают на проведении розыгрыша призов, то наклейки с защитным слоем помогут воплотить задумку в реальность. Они представляют собой стикер со скрытым текстом или изображением, которые можно увидеть, стерев верхний слой при помощи монетки.

Этикетки с QR- и шрих-кодом

У многих современных покупателей имеются гаджеты с возможностью распознавания информации в специальных изображениях. Наклейки с QR- и шрих-кодами позволяют донести до заинтересованной категории потребителей массу полезных сведений. Помимо расширения кругозора клиентов, этикетки с уникальными изображениями позволяют идентифицировать конкретную партию товаров. Это существенно упрощает процедуру учёта продукции на складе или магазинных полках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.